Начало Зима Весна Лето Осень Эксклюзив

Лето 2004

  Лето 2004 - Лето 2005 - Лето 2006

Самый конец весны был отмечен выходом нового сорта — «Кибрайское No. 11».

увеличить    увеличить    увеличить

«Mehnat» (Труд) No. 2 в этом году встретилось первый раз — и сразу с новой этикеткой.

увеличить    увеличить    увеличить

«Карагандинское» из Казахстана. Пиво — то же, но адаптированное для местного рынка: все надписи выполнены на узбекском языке.

увеличить    увеличить    увеличить

Очередная новинка от «Schloss Brau» — на сей раз за нумером 4. Интересная тенденция, однако: начали с номера 2, потом выпустили «единицу». Теперь вот «четверочка» вышла. По логике вещей, скоро мы увидим «троечку».

увеличить    увеличить    увеличить

Пиво Azia Pilsner от совместного Узбекско-Германского предприятия Ziyobakhsh Uni Trading что находится в Бухаре впервые появилось в Ташкенте весной прошлого года. Через полгода, осенью, был выпущен новый сорт — Azia Premium. Прошло еще полгода — и вновь изменения, на этот раз они коснулись обоих сортов. Радикальные изменения коснулись не только дизайна этикеток, но и вкуса — на мой взгляд, вкус стал лучше.

Что до дизайна… Помните те времена, когда на каждом заборе вместо слова х** было написано «Миллениум»? Любимым цветовым сочетанием дизайнеров той поры было именно голубой с серебром — к чему и пришли сейчас дизайнеры Азии. (У предыдущего варианта этикетки ободок был золотой — если кто не помнит.)

К сказанному остается добавить, что:
а) в начале лета в Ташкенте появилась разливная Azia (и очень неплохая, надо отметить);
б) Azia — единственный пивной бренд из Узбекистана, имеющий веб-сайт: www.aziabeer.com.

Итак: Azia Pilsner, светлое, 12%/4,5%. Azia Premium, светлое, 13%/4,7%.

увеличить    увеличить   
увеличить    увеличить    увеличить

Представляем бирдикель из пивоваренного ресторана «Гамбринус». Если раньше бирдикели делали из картона, похожего на тот, из которого сделаны обувные коробки, то теперь бирдикели стали меньшего диаметра и их делают из картона, похожего на строительный (сероватый такой).

К коллекционерам отношение своеобразное: если попросить бирдикель для коллекции — дадут, но предупредят, что бирдикель будет включен в счет. Для справки — стоимость двух бирдикелей равна стоимости одной кружки пива. Мой бирдикель был записан в счете как «подстаканник».

увеличить

Новинки сезона от пивзавода Беш-Ёгоч пиво — Тошкент Саховат и Тошкент Саховат-1. Говорят, пивзавод обновил всю линейку. Есть Саховат с номерами 3, 5 и 9. Я еще не встречал.

Этикетки выполнены с низким качеством печати, краски смазаны (кажется, это называется неприводкой). Обычное пиво низкой категории стоимости. Хотя дело тут, наверное, не в стоимости, а в отношении к потребителю. К примеру, Кибрай стоит столько же, а выглядит гораздо лучше.

увеличить    увеличить

увеличить    увеличить

Еще одна этикетка от иранского безалкогольного пива. При отмочке с этикетки чуть сошла позолота. И это — единственное, что осталось в памяти от пива...

увеличить    увеличить

Небольшие косметические изменения коснулись дизайна этикеток от пива Остербрау: фольга стала светлее, за счет чего этикетка кажется «выгоревшей» на Солнце. А вот кольеретка стала новой, яркой, с симпатичным таким верблюдом.

увеличить    увеличить

«Жигулевское» от компании Восток-пиво из Казахстана.

увеличить    увеличить

В одном из магазинов Юнусабада (район Ташкента) повстречалось «Алма-Ата Pilsner» (пивзавод Ак-Нар, Алматы, Казахстан). Встреча была ознаменована покупкой и распитием в кафешке за углом. Воспоминания остались самые отвратные: не то, типичное не то… Год назад было много лучше.

увеличить    увеличить    увеличить

Хорошие новости: мало-помалу пивзаводы Центральной Азии выходят на общепринятый международный уровень. Вот, например, в Казахстане Дербес в банках выпустили... Тот же пивзавод Ак-Нар.

увеличить

И вновь Самаркандский пивзавод внес изменения в дизайн этикеток. На сей раз изменения небольшие — всего-лишь добавили слово «очранг» (светлое). Спохватились: народ пьет, а что пьет — и не знает. Теперь будет знать.

увеличить    увеличить

Алмалыкский пивзавод столь долгое время выпускал пиво под единственным номером 4, что к этому уже так привыкли, что обычно употребляли в разговоре слово «Алмалык» — и никогда, скажем «А дай-ка мне, братец, сегодня четверочку...»

Изредка на заводе спохватывались и в продажу поступало «Алмалык No. 3 темное» — уверяю вас, что ни по цвету, ни по вкусу эти два сорта не отличались (взял как-то сразу оба сорта и сравнил)... Непонятны эти маневры завода.

Появление номера 5 лично для меня было полной неожиданностью. Из всех пояснительных надписей на единственной этикетке, сиротливо примостившейся чуть ниже середины бутылки, можно разобрать: 15% — ага, значит крепкое; «хранить 8 дней» — непастеризованное что-ли?

Семейство Азии наконец-то пополнилось новым сортом Light — Легкое.

Наверное, не случайно выпуск этого сорта был отложен до лета. Яркие, теплые цвета этикетки прочно ассоциируются с солнцем, морем, пляжем, девушками в купальниках... (да, что-то замечтался я, пора в отпуск) ...и создают радостное настроение и желание немедля купить бутылочку, в крайнем случае две. Что еще нужно, чтобы достойно скоротать вечер трудового дня?

увеличить    увеличить

«Патриот» нумер четыре от «Мехнат-пиво». Популярная в народе серия «Патриот» претерпела ряд коренных изменений, коих насчитывается равным счетом пять:

Во-первых, форма этикетки. Что там долго говорить — можете сами сравнить с «Мехнатом» (та же компания выпускает) в начале этой страницы.

Во-вторых, если все надписи раньше были на русском языке и только «Патриот» было написано на латинице, то теперь все надписи на государственном языке и на латинице.

В-третьих, цветовая гамма. Дизайнеры поработали, постарались. Новая этикетка гораздо больше радует глаз, чем прежняя, блеклая, и будет сразу заметна на полках магазинов.

В-четвертых, и это наверное самое главное — изменилось название кампании (было: Агрофирма Мехнат, стало: Мехнат-пиво). Может, именно с этим и связаны все произошедшие изменения? Типа, новая метла чисто метет...

В-пятых, теперь у пива «Патриот» своя фирменная пробка! (радость становится понятной, если я скажу, что мое основное хобби — коллекционирование пробок).

Что ж, будем ждать других новинок от компании, а пока вы можете полюбоваться на продукцию завода, ставшую историей.

увеличить    увеличить    увеличить

«Карагандинское светлое» в Казахстане можно найти повсеместно — даже на самом захудалом полустанке. Воистину национальная марка пива (а не «Южная Столица», как написано на их кольеретках)! Теперь у пивоваров из Караганды дошли руки и до темного.

увеличить    увеличить    увеличить

Пивзавод из Казахстана, который называется «Компания “Ак-Нар”», потихоньку переходит на разлив своей продукции в алюминивые банки. «Ирбис» — это уже второй бренд компании, встреченный в Ташкенте (первый был «Дербес»). Компания также выпускает сорта «Алма-Ата» и «Бочкарев» (по лицензии). Неужели и они скоро появятся в банках?

увеличить

Начало Зима Весна Лето Осень Эксклюзив
           

Hosted by uCoz