К новому году многие пивзаводы выпускают специально оформленные этикетки. Скажем прямо раньше у нас такого правила не придерживались. И вот в декабре 2003 г. самаркандский пивзавод номер 1 (в просторечии Пульсар) порадовал сразу двумя этикетками на ПЭТы:
Изменение статуса Кибрайского пивзавода (было ОАО Рохат, стало СП Интер-Рохат) положительно сказалось на внешнем виде продукции: количество наклеек на бутылку возросло до 3-х, т. е. приведено в соответствие с международными стандартами, и в некоторых случаях используется фольга.
Итак, по-порядку номеров рассчитайсь!
Пиво Schloss Brau от СП Sarbax-Aks. Собственно говоря, номер 2 с обновленным дизайном (на фольге) появился еще в сентябре 2003 г., а вот номер 1 только в феврале 2004 г.